В будущих играх Larian не будет резких переходов между актами

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Ммм… но разве введение новых сюжетных линий и персонажей — это не норма для развития игры в каждом условном акте, чтобы поддержать интерес? Не понимаю, в чем там могли запутаться игроки: Орин и Горташа как продолжателей основной сюжетной ветки мы уже видели, про Касадора в качестве своего личного квеста вампир нам все уши прожужжал, Джахейра с Минском, Викония и Саревок — это скорее фансервис для ностальгирующих, а остальные новые персонажи и их квесты там глубоко второстепенны. Третий акт действительно резко контрастирует со вторым, хотя лично мне он понравился больше: люблю города с десятками квестов и не люблю беготню по мрачной и пустынной местности. Но ведь то же самое было и в предыдущих играх франшизы, только контрастное разделение было скорей не по актам, а по локациям: вот вам леса с крепостями и деревеньками, вот мрачное подземье с дроу, а вот непременный большой город — и везде абсолютно разная атмосфера. У меня скорей возникало ощущение, что разнообразных локаций в BG3 недостаточно: вот вроде есть и болото с каргой, и роща, и заброшенная деревня, и гоблины, но всё сливается в одну общую карту — в том же 2 акте это слияние особенно заметно. Но если говорить о проблемах игры, то новые персонажи и различие атмосферы актов — последняя из них.