Изначально в Starfield была более сложная система выживания на планетах | StopGame

Авторам Starfield пришлось сделать искусственный интеллект противников в космических битвах « по-настоящему глупым ». Тодд говорит, что они долго бились над балансом. В итоге разработчики настроили ИИ так, чтобы вражеские корабли давали время игроку, просто пострелять по ним. В  Bethesda стремились к такому балансу, который не заставит геймеров ставить игру на паузу, чтобы поменять распределение энергии по системам корабля.
Система выживания на различных планетах также изначально была более жёсткой. В первоначальной версии различные опасные условия делали исследование просто невозможным — игрок не мог высадиться на планету с экстремально низкими температурами или высоким уровнем радиации без соответствующего снаряжения, иначе его персонажа ждала бы смерть. По задумке
ИИ понерфили судя по всему не только в космобоях, там все боты тупые, apex predator вообще передает привет ( см. Карамышева 😅). Был вариант разнообразить геймплей с исследованием планет ( по описанию круто разнообразить), ой не, это ведь будет сложно для игроков ( тут прям орать хочется). В общем получилось то что получилось в первую очередь из за Тодда, что он и доказал этим интервью.
Как пришел в индустрию в 90, так и делает игры уровня 90. Бесезда боится лишний шаг в сторону сделать, предпочитает идти по уже проложенной дороге и ничего не менять (а зачем, все самое лучшее уже придумали в 2000 году в морровинде). Для справки: в одном из патчей Скайрима бесезда убрала разный урон по разным частям тела, видимо посчитали что для игроков слишком сложно наводить прицел на голову.