Игры должны стоить дороже, считает президент Capcom. Насколько он (не) прав? | StopGame

При этом примерно до 1995-го цены на игры были больше. Например , Streets of Rage 2 для SEGA Mega Drive стоила $64,99, Star Wars: Shadows of the Empire для Nintendo 64 — $69,99, а  The Legend of Zelda для NES — $49,99. Во многом это было связано с тем, что для игр нужны были дорогие носители — картриджи. Скажем, «Зельда» использовала передовую по меркам 1987-го технологию: там стояла батарейка, чтобы можно было сохраняться!
Меня всегда бесило это «ну затраты выросли». А это полноценные затраты? Эти человекочасы и зарплаты и реклама эфективно используется? Может половина геймдева просто деградировала в стандартные корпорации и тратит эти деньги на погоню за трендами, привлечение типо звезд к рекламе, нанимают брехунов и отстойных работников. Может весь процесс стопорится бесконечными отделами, требованиями «НУ МНЕ ЛЯРД ПРИБЫЛИ ЗАВТРА» и потаканием текущей политической повестке? Сколько Близ заплатила за свои концерты и шоу, за 4 секунды Меган Фокс. Только чтобы Диабло 4 неплохо выстрелила и за неделю исчезла из истории и актуального обсуждения навсегда. Потому что это не игра а инструмент дойки. Чем мать его занималась 10 лет Беседка? чтоб нам за 90 зеленых продавать тот же движок, механики, анимации и баги всех предыдущих игр без капли настоящей иновации? Почему Старбриз продает сырое убожество ПД3 за 90зеленых? С неработающим онлайном? Где мое качество продукта? Чтоб открывать свой гнилой рот и вякать про повышение цен? Среднее качество ААА падает уже лет 15. Хотите мои 90? А я хочу идеальный полноценный релиз как у Doom 2016. Мы вон до Голлума дошли. Это как с Диснеем. Люди платили пока были хорошие фильмы. С Avengers Endgame только кал. Чем занимаются все эти суперработники за свои сотни миллионов? Так и здесь.